, 1 мин. на чтение

«ВкусВилл» начинает продавать свежие продукты марки «Ешь деревенское»

, 1 мин. на чтение
«ВкусВилл» начинает продавать свежие продукты марки «Ешь деревенское»

Вслед за LavkaLavka, открывшей свои корнеры в магазинах сети, «ВкусВилл» начнет сотрудничать с еще одним фермерским лейблом.

«ВкусВилл», кажется, все больше дрейфует в сторону фермерской еды, во всяком случае серьезно смотрит в эту сторону. Два месяца назад сеть начала сотрудничество с кооперативом LavkaLavka Бориса Акимова, и в магазинах сети появились корнеры с крайне недешевой даже по меркам самого «ВкусВилла» фермерской едой. Теперь «ВкусВилл» решил добавить своего рода внутреннего конкурента — марку «Ешь деревенское». Об этом сообщает официальный сайт сети. Правда, в данном случае сотрудничество начнут осторожнее — сначала, как объявлено, их продукцию будут просто продавать на полках в магазинах. Но если все пойдет хорошо, «Ешь деревенское» привезет свои брендированные холодильники. В них будут молоко и молочные продукты, хлеб, сладости, мясные деликатесы и сыр, произведенные в небольших хозяйствах.

Для начала сотрудничество марки и сети распространится на Москву и область, а что будет потом — компании не объявляют.

Вообще есть большой шанс, что все будет вполне неплохо — потому что цены у фермерской марки не настолько высокие, чтобы их можно было признать товаром класса люкс (как это можно сказать о стоимости некоторых товаров LavkaLavka). Интересно, что и само увлечение торговых сетей фермерскими продуктами начинает превращаться из некоторого «баловства» во вполне рутинное дело. Другое дело, что если «ВкусВилл» продолжит подписывать фермерские марки, то магазины сети, уже ставшие частью городского пейзажа, превратятся в микрогастромаркеты, маленькие фермерские рынки. Покупателю от этого только хорошо — хватило бы денег.

Фото: @izbenka