, 1 мин. на чтение

Метро разыграло пассажиров в духе «самоуничтожающейся картины» Бэнкси

, 1 мин. на чтение
Метро разыграло пассажиров в духе «самоуничтожающейся картины» Бэнкси

Раздачу браслетов «Тройка» в вагоне метро превратили в пародийный перформанс.

До сих пор московское метро, да и вообще весь столичный транспортный департамент пытались прыгнуть выше головы, чтобы продвинуть как саму карту «Тройка», так и ее аналоги на разных экзотических носителях: брендированных кольцах, брелоках и браслетах. Печатали лимитированные серии карт, посвященные разным интересным животным, историческим и культурным событиям. Автор «Москвич Mag» Валерий Печейкин написал по этому поводу целую колонку.

На этот раз, кажется, получилось. На дисплее в одном из вагонов метро появилось изображение карты «Тройка», которое начало двигаться вниз. Вскоре под дисплеем появилась «лапша» из браслетов «Тройка» — они были того же цвета, что и карта. Создавалась полная иллюзия того, что карту пропустили через встроенный шредер, как это произошло с картиной «Девочка с шаром» художника Бэнкси, которая (по воле своего создателя) начала самоуничтожаться сразу после продажи на аукционе Sotheby’s в Лондоне. Как видно на видео, размещенном в инстаграм-канале infomoscow24, пассажиры не сразу «прочитали» эту остроумную пародию, однако некоторые сориентировались и взяли себе браслет, тем более что на экране появился слоган «Это вам на руку».

Что ж, два отрадных факта. Во-первых, реклама и современное искусство все еще находятся во взаимосвязи и цитируют друг друга. Во-вторых, у московского дептранса еще есть деньги на талантливых креативщиков. Кстати, по слухам, картина Бэнкси после (незавершенного, правда) самоуничтожения немного потеряла в цене; проезд же по «Тройке» явно дешевле не станет.

Фото: @infomoscow24