, 1 мин. на чтение

Наконец-то заработали кнопки открытия дверей в метро. Пока только на Филевской ветке

, 1 мин. на чтение
Наконец-то заработали кнопки открытия дверей в метро. Пока только на Филевской ветке

И тут сразу несколько «но»: кнопки будут функционировать только днем и поздно вечером — во внепиковые часы, только в новых поездах «Москва».

Все правильно, не надо резких движений: представьте себе пассажиров московского метро хмурым утром, они еще толком не проснулись, не заметили никаких кнопок, а просто набились как селедки в вагон. И вот поезд останавливается, а дверь не открывается. Что будет дальше в час пик? Правильно — пассажиры вынесут дверь. Даже несмотря на то что мы уже давно ждем, когда эти кнопки заработают. В часы пик в метро пассажиры находятся в определенном настроении и степень их раздражительности может оказаться весьма высока.

Вагоны с кнопками ввели именно на голубой ветке, потому что больше половины станций здесь открытые: 7 из 13 расположены на улице, пишет «Российская газета». Зимой особенно актуален вопрос экономии тепла в составах. Кроме кнопок в вагонах новой комплектации поставили новые сиденья, часть которых в головных вагонах развернули поперек, чтобы пассажирам было удобнее смотреть в окна на открытых участках линии, а в промежуточных вагонах некоторые сиденья стали складными (если сложить кресла, поместится больше людей).

Фото: Фото: пресс-служба Московского метрополитена