, 1 мин. на чтение

Что вы больше всего гуглили и покупали в метро, пока ехали на работу, в 2018 году

, 1 мин. на чтение
Что вы больше всего гуглили и покупали в метро, пока ехали на работу, в 2018 году

Вы думали, никто не знает, что вы ищете в телефоне, подключившись к вайфаю в метро и терпеливо выждав, когда закончится вся реклама? Конечно же, за вами наблюдают.

Оператор вайфая Московского метрополитена «МаксимаТелеком» и сервис объявлений «Юла» объединили свои бигдаты и посчитали, что искали и покупали пассажиры. Самыми активными пользователями вайфая в метро стали, естественно, пассажиры в возрасте 20–30 лет.

Покупают на ходу не только всякую мелочь. «Топ продаж за 2018 год среди пользователей сети MT_FREE возглавили женские аксессуары (сумки, часы, украшения), мобильные телефоны, обувь и одежда. Кроме того, в лидерах оказались детские игрушки, запчасти для автомобилей, фотоаппараты и предметы коллекционирования», — пришли к выводу аналитики.

Причем мужчины ищут в основном фотоаппараты (70% просмотров) и мобильники (77%), а женщины почему-то интересуются арендой квартир (55%).

Вообще аренда и покупка квартир вошла в топы запросов, но тут нельзя сказать наверняка, насколько это честная статистика: первое, что пользователь видит, подключаясь к вайфаю, — это как раз реклама недвижимости, так что, вероятно, ноги растут оттуда.

А с приближением Нового года самым популярным поисковым запросом у пассажиров стали наушники AirPods, которые совершенно не упали в цене и по-прежнему продаются за 14 с чем-то тысяч. Парадокс: в них, как и с айфонами, ходит вся Москва, а статистика говорит, что доходы у нас отнюдь не растут, скорее наоборот. Скажем прямо, это не самая необходимая в хозяйстве вещь, которая теперь есть у каждого.

Фото: Кирилл Зыков/АГН«Москва»