search Поиск
Редакция Москвич Mag

«МегаФон» к концу следующего года покроет все метро 4G-интернетом. И убьет нынешний Wi-Fi

1 мин. на чтение

Нет, конечно, во многих метро мира нет и этого — люди просто остаются без интернета все время, что перемещаются под землей…

Но как же бесит бесплатный Wi-Fi — сначала ты смотришь рекламу, которая по-хамски отключает ту музыку, которую ты слушаешь. Потом появляется другая реклама, с которой нужно взаимодействовать. Потом еще одна, которая будет висеть, пока ты ее не отключишь, нажав на маленький и юркий крестик в углу. Избавиться от этого можно за деньги, которые потом будут списываться с вашей карты. Это напоминает общение с назойливым алкашом в вагоне — легче дать полтинник, чтобы отвязался.

Всего через год с лишним появится альтернатива — за обеспечение метро 4G взялся «МегаФон», к концу следующего года планируют покрыть все метро. Сейчас передатчики уже стоят на части перегонов внутри Кольцевой линии — на Сокольнической, Арбатско-Покровской, Серпуховско-Тимирязевской, Таганско-Краснопресненской и Люблинско-Дмитровской ветках, пишет издание The Village. Сама Кольцевая, а также зеленая Замоскворецкая уже покрыты интернетом четвертого поколения.

Пока не понятно, на каких условиях будет оказываться услуга высокоскоростного доступа. «МегаФон» позиционирует себя как оператор с самым быстрым мобильным интернетом (этот статус подтвердила награда Ookla Speedtest Awards) и потому заинтересован в том, чтобы обеспечить своим абонентам быструю и бесшовную связь в метро. При этом «МегаФон» знает, что с начала года трафик мобильного интернета в метро увеличился в два раза — видимо, на тех участках, которые уже оборудованы его 4G-передатчиками. Нужно ли быть абонентом «МегаФона», неясно, но будет странно, если компания не позволит воспользоваться хорошей связью и абонентам других сетей и не выкинет с рынка бывшего монополиста, оказывавшего услуги через назойливую рекламу. Кстати, если они этого не сделают, этим займутся конкуренты — другие сотовые компании тоже развивают свои сети в метро.

Фото: mos.ru

Подписаться: