search Поиск
Светлана Куницына

Осенняя коллекция Uniqlo — это настоящие наука и жизнь

1 мин. на чтение

Дорожка, протоптанная москвичами в магазины Uniqlo, чуть было не заросла. Бренд последние пару сезонов дрейфовал в скучных водах масс-маркета без особых опознавательных знаков, выпуская одну безликую коллекцию за другой.

Но тут, пропустив те самые пару сезонов, в Uniqlo вернулся Кристоф Лемэр и выправил курс. Ему не привыкать: сначала в Lacoste, а затем в Hermes (сразу после Жан-Поля Готье) он искал (и нашел) новый курс для брендов-ветеранов.

Компактные коллекции Лемэра всегда были главной приманкой Uniqlo. Приманка осеннего сезона получилась по-настоящему дизайнерской. Коллекцию Lifewear («одежда для жизни», в менее предсказуемом, но мрачноватом переводе — «пожизненная одежда», как срок) сконструировал проектно-исследовательский центр Uniqlo (НИИЧАВО отдыхает). Тут другое название напрашивается — «Наука и жизнь». Что ни вещь, то трансформер. Космические японские материалы Blocktech, защищающие от дождя и ветра и от жизни в целом. Платья и толстовки, напечатанные без единого шва на 3D-машинах Shima Seiki (сидят как влитые).

Лемэр собирается каждую новаторскую вещь снабдить специальной этикеткой — с пояснениями и схемами. Роботам и репликантам приготовиться, эта коллекция — для вас. Москвичам, впрочем, Lifewear тоже по плечу: строгий дзен-дизайн в правильных пропорциях разбавлен европейским артистичным пофигизмом. В итоге — идеальная коллекция для московской осени: легкие, просторные, непромокаемые вещи. Цвета тоже подходящие — охра и багрянец. Завезут в магазины Uniqlo в сентябре. Будем ждать, а пока поработаем над схемами.

Uniqlo ТЦ «Атриум» (Земляной Вал, 33)

Подписаться: