, 1 мин. на чтение

Сравнительное двороведение: посмотрите, как художник разрисовал двор на Скаковой

, 1 мин. на чтение
Сравнительное двороведение: посмотрите, как художник разрисовал двор на Скаковой

Известно, что уличное искусство неоднозначно, особенно то, которое делается от души, не по заказу. Местные жители редко его принимают, а дворники с удовольствием закрашивают. Но иногда происходят настоящие чудеса, как с нашим новым выпуском «Двороведения».

Историк Сергей Никитин вместе с уличным художником Стасом Добрым отправились во двор между «Белорусской» и «Динамо» на Скаковой, 4, где Стас разрисовывает заброшенные заборы.

«Я живу здесь недалеко, в доме на ножках. И часто хожу через этот двор. Вообще все мои рисунки в городе расположены на моих постоянных маршрутах: от дома до работы, от дома до друзей. Проходя мимо, я всегда смотрю, где можно порисовать», — рассказал Стас. И признался, что первый рисунок в новом дворе ему сделать сложнее всего, поскольку реакция людей может оказаться непредсказуемой.

Каково же было удивление съемочной группы, когда с балкона второго этажа, заметив камеру, высунулась местная жительница со словами: «Я все хотела познакомиться с тем, кто разрисовывает мой страшный забор, который теперь даже сносить не хочется». Выглядит все это как подстроенная история, но это чистая случайность, которую «Москвич Mag» повезло заснять.

Жительницу пригласили спуститься и познакомили с художником. Татьяна Гончарова — председатель ЖСК «Гиппократ» (дом строили медики), смотрит на рисунки Стаса каждый день. Она показала съемочной группе «Двороведения» не только свой двор, но и позвала на крышу, с 15-го этажа которой открывался незабываемый вид. Благодаря Татьяне Всеволодовне получилось снять первое «Крышеведение».

 

Монтаж: Полина Манойлова; съемка с дрона: Никита Мару 

Музыка«Двороведение» by «Русский Ожог»

«Celebrate» (instrumental version) by Useless Youth

«Lyne so Lyne» (instrumental version) by Useless Youth feat. Bruno Belbosco

«Going to Shalamov Velonotte» by Useless Youth

(c) Sweet Underground, 2016–2018