, 1 мин. на чтение

Почему вы должны меня знать: артист Большого театра Марк Чино

, 1 мин. на чтение
Почему вы должны меня знать: артист Большого театра Марк Чино

Потому что в будущем я стану масштабным артистом, артистом с именем. Ну я очень постараюсь.

Мне девятнадцать, я победил в шести международных конкурсах артистов балета. Еще в двух — вторая и третья премии. Со стороны может показаться, что я на эту работу был просто обречен: моя мама — балерина, она в свое время специально приехала из Японии, чтобы учиться в Московской академии хореографии, и осталась работать в подмосковном театре «Русский балет».

Конечно, я смотрел, как мама занимается, и занимался с ней, но когда я был ребенком, для меня это было хобби, не более того. И родители не настаивали — мне давали полную свободу. Только в десять лет я решил, что стану танцовщиком. В пятнадцать победил на Japan Grand Prix.

Но в конкурсах победы не главное. Едешь не за победой, а за опытом. Смотреть на других артистов. Учиться. Выходить на сцену. Чем больше выходов на сцену, тем для артиста лучше.

Я окончил академию год назад, и я артист кордебалета. Но мне уже дают значимые, большие партии, в том числе в «Этюдах» Ландера и «Дочери фараона» Пьера Лакотта. В последней мне очень нравится мой герой — Рыбак.

Главный герой лорд Вильсон — мечтатель, он засыпает около египетской пирамиды и оказывается во временах фараонов. Когда Мариус Петипа ставил в первый раз этот балет в XIX веке, еще было не очень много известно о египетской цивилизации, и все, что происходит на сцене — это мечты героя. Дочь фараона такова, какой он хочет увидеть эту ожившую мумию. А мой персонаж — реалист.

Когда лорд с дочерью фараона убегают от стражников и просят Рыбака о помощи, он не сразу соглашается их приютить. Он задумывается: не будет ли и у него неприятностей с властями? Но все-таки помогает им.

Фото: Варвара Филиппова

Стать героем рубрики «Почему вы должны меня знать» можно, отправив письмо со своей историей на ab@moskvichmag.ru

Читайте также