search Поиск
Эрик Хачатрян

Московский автолюбитель: дачный семьянин на Renault Duster

2 мин. на чтение

Duster — самый настоящий народный автомобиль. На дорогах этих Renault огромное количество, но у всех его владельцев есть одна важная черта — они нередко выезжают за город, и им нужен большой багажник. Его покупают именно ради этого. Дача, шашлыки, поездки в гипермаркет на выходных — все это родная для Duster стихия.

Причин невероятной популярности у Renault Duster три: это крайняя неприхотливость, большая вместимость и невысокая цена. Все это из-за того, что, по сути, Duster является Logan’ом «на стероидах».

Этот Renault часто становится семейным автомобилем номер один. Увидеть закрепленное на заднем кресле детское сиденье можно чуть ли не в каждом третьем Duster. Точно так же, как чуть ли не у каждого второго из них багажник используется в качестве «переносного балкона» — в смысле как идеальное хранилище хлама. Места там столько, что даже битком забитый багажник не мешает перевозить в салоне, например, велосипед. Для поездок в IKEA это вообще идеальный автомобиль. Поэтому можно практически однозначно говорить, что у владельца (или владелицы) Renault есть минимум один ребенок, а второй на подходе.

А еще Duster — чуть ли не один из лучших внедорожников. Учитывая, что с сентября по май у нас вовсю работают полковник Распутица и генерал Мороз, возможность преодолевать убитые загородные дороги и атаковать снежные горы (в том числе и во дворах) является одним из главных конкурентных преимуществ. А Duster в плане езды по бездорожью действительно очень хорош и иногда может даже конкурировать ни много ни мало с «Нивой». Круче него только, пожалуй, УАЗ и Land Rover Defender, но они в другой лиге.

При этом у машины абсолютно пенсионерский имидж, мол, дачамобиль может быть только у людей 60+. Но это не имеет ничего общего с действительностью, и за рулем Duster можно постоянно наблюдать и молодых людей, для которых это первый автомобиль. И практически все владельцы Duster — очень хорошие водители. Они спокойно едут в правом ряду, никуда не торопятся. Потому что либо в машине едет семья, либо просто жалко свой Duster. Либо — третий вариант — машина в самой недорогой комплектации с мотором на 109 лошадиных сил, который быстро и не умеет ехать.

Впрочем, да, имидж у машины появился неспроста. Водители Duster — это в большей мере домоседы, фанаты семейного уюта и домашнего очага. Это не очень активные люди, для которых поездка на эти пресловутые шашлыки за городом — это пик активности. Никакого экстрима, никаких внезапных поездок или тусовок. Это все не для дастеровода. Вот взять семью и поехать в парк посидеть возле машины на раскладных стульчиках — это да. Вывезти детей на дачу — святое дело. В общем, если бы в машину можно было поставить кресло, телевизор, машинку для какао и плед, то он бы так и сделал. Хотя плед в машине, кстати, есть, и не один.

Кстати, этот франко-румынский автомобиль — самый настоящий москвич, как и мы с вами. Производят его в Текстильщиках, на бывшем заводе АЗЛК, который сейчас является одним из важнейших предприятий концерна Renault.

Подписаться: