search Поиск
Светлана Кесоян

Первое «демократичное» заведение «Кофемании» пытается заигрывать с молодежью — местами неуклюже

1 мин. на чтение

Первое кафе «Кофемании» под названием «Хелоу пипл!» открыто в «Депо» (Лесная, 20) на пробу нового молодежного жанра. Если все будет хорошо на Миусах, то проект превратится в сетевой.

Плюсы:

— гречишный чай стоит 250 руб.;

— зеленое какао с белым шоколадом приготовлено с добавкой матча и на кокосовом молоке. На сливочной поверхности имеются сверкающие блестки цвета морской волны. Вкус деликатно пряный, молочный, умеренно сладкий и согревающий. Это какао совсем без какао поднимает настроение своим вызывающим внешним видом. Есть ощущение (и оно неожиданное), что пьешь какой-то детский том ям;

— быстрое и заботливое обслуживание;

— в час пик в выходные, когда в самом «Депо» категорически негде сесть, в «Хелоу пипл!» полно свободных мест.

Минусы:

— у меня есть вопросы к нарисованным овощам как к узнаваемому фирменному стилю нового кафе. Ушастая репка с розовым выменем на красных каблуках? Носатая морковка? Наверняка замысел был очень творческий, но получилась дичь;

— извиняются, но принимают только наличные;

— капуста с маринованной курицей, трюфельным соусом, базиликом и кунжутом приготовлена на китайский лад. Кусочки птицы густо засыпаны шинкованной фиолетовой капустой. Заявленного трюфеля в соусе не чувствуется (вдобавок он слишком соленый и крахмальный). Но, как написано в меню, трюфель можно добавить в любое блюдо за дополнительные 1г/100 руб.;

— неудобное меню: разноцветные листки разного размера со скрепкой, которую надо обязательно снимать, чтобы все изучить и прочитать;

— название «Хелоу пипл!» выглядит странным заигрыванием с аудиторией, на которую теоретически эта шутка и была рассчитана. Но, похоже, искомой публике совершенно не смешно;

— высокие цены.

Фото: Мария Мухина

Подписаться: