search Поиск
Редакция Москвич Mag

Шереметьево уволило сотрудницу, показавшую пассажиру средний палец в ответ на просьбу пустить его в ВИП-зал

1 мин. на чтение

Как «Москвич Mag» уже неоднократно писал, Москва из города людей стала городом услуг. И в каком-то смысле это хорошо: в сфере обслуживания не хамят, улыбаются и всегда готовы помочь.

И когда в этой системе происходит сбой, история сразу обращает на себя внимание. Шереметьево уволило сотрудницу, которая показала пассажиру средний палец в ответ на просьбу пустить его в ВИП-зал. Аэропорт провел проверку и выяснил, как было дело.

«Пассажир с билетом экономического класса, предъявив рекламно-информационный флаер авиакомпании “Аэрофлот” с информацией о бизнес-зале “Рублев”, выданный при регистрации на рейс, запросил услугу по обслуживанию в бизнес-зале. Администратор на стойке ресепшен объяснила пассажиру, что предъявленный флаер не является приглашением и не дает права бесплатного пребывания в бизнес-зале, мотивированно отказала в доступе и предложила приобрести услугу по установленным тарифам», — отчитываются представители аэропорта.

Через две минуты пассажир вернулся и уже не попросил, а потребовал пустить его в ВИП-зал на основании полученного флаера. Ему пытались еще раз подробно объяснить, как все устроено, но он перестал слушать. И так слово за слово, а в конце концов — фак. При этом не уточняется, в каком состоянии был пассажир (окажись он в пьяном виде, мог и в глаз получить), но результат известен — сотрудницу уволили за непрофессионализм и неуважение к клиенту. Что же такое должен был сказать пассажир, чтобы довести сотрудницу до фака? Она же наверняка и раньше сталкивалась с доставучими клиентами, их в огромном Шереметьево хватает. Реакция аэропорта вовсе не похожа на ответ клиенту «Аэрофлота», который возмущался качеством обслуживания авиакомпании, а у него за это сняли бонусные мили.

Фото: бизнес-зал«Рублев» @svo.airport, @bioproblemnet

Подписаться: