, 1 мин. на чтение

«ВкусВилл» открывает конкурс для кулинарных стартапов и будет продавать их еду

, 1 мин. на чтение
«ВкусВилл» открывает конкурс для кулинарных стартапов и будет продавать их еду

Москвичи смогут чаще приходить на готовенькое, которого станет больше.

Признайтесь честно, иногда вместо обеда вы идете, ну во «ВкусВилл», конечно, и покупаете ту самую «котлетку с пюрешкой», которая уже стала мемом. Ну или еще что-нибудь готовое. «ВкусВиллу» этого мало — сначала он стал открывать кофейни, потом свои автоматы с молочной продукцией на станции МЦК. А теперь он призывает предпринимателей-стартаперов поготовить из их продуктов. Именно так.

«Представьте, что вам дают два грузовика со свежими продуктами и просят придумать, как приготовить из них готовую еду, а все приготовленное — продать», — пишет «ВкусВилл» на странице конкурса. От стартаперов требуется придумать, как сделать этот бизнес популярным и эффективным, как не разочаровать покупателей, как сделать так, чтобы бизнес беспроблемно рос, если все пойдет хорошо. «Мы готовы открывать новые каналы продаж, поэтому будем рассматривать любые предложения», — уверяют на странице конкурса.

В общем, «ВкусВилл» ищет кулинарные компании. Или даже не компании, а тех, кто придумает, что можно приготовить из того, что продается в магазинах сети. При этом продавать еду сеть будет под своим именем, так что отбирать, видимо, будут скрупулезно. «Вы можете предлагать только те идеи, которые способны реализовать сами. При этом у вас должна быть команда единомышленников», — требуют устроители конкурса.

Итак, идеями можно делиться до 9 марта; времени осталось не так уж и много. 10 марта стартует второй тур, в рамках которого нужно будет защитить проект, то есть обосновать, сколько инвестиций вам нужно. Авторы успешных проектов смогут получить долю 20% в будущем бизнесе.

Фото: vkusvill.ru