, 1 мин. на чтение

Выбирайте пути объезда: какие станции метро самые людные в часы пик

Топ-5 станций, где лучше не оказываться рано утром и часов в шесть-семь вечера, удивит даже опытных пассажиров.

Сегодня заммэра по вопросам транспорта Максим Ликсутов рассказал, какие станции лучше обходить стороной в это время.

«Наибольшее количество пассажиров пользуются пересадкой с “Третьяковской” Калининской на одноименную станцию Калужско-Рижской. Ежедневно в утренний час пик пассажиропоток здесь превышает 17,6 тыс. Второй по популярности стала пересадка с “Чкаловской” на “Курскую” Кольцевой линии, где переход делают 17,5 тыс. пассажиров. На третьем месте — пересадка с “Китай-города” Таганско-Краснопресненской на одноименную станцию Калужско-Рижской линии с пассажиропотоком 17,3 тыс. Четвертое место между собой поделили пересадка с “Комсомольской” Кольцевой на радиальную и пересадка с радиальной “Киевской” на кольцо. Каждой из них пользуются более 17,2 тыс. человек. На пятом месте — пересадка с “Третьяковской” Калининской линии на “Новокузнецкую”. В утренний час пик этим переходом пользуются свыше 16,9 тыс.», — цитирует агентство «Москва» Ликсутова.

С вокзалами все понятно, они и должны быть людными, но вот первое место «Третьяковской» — неожиданность. Даже третье место «Китай-города» выглядит более логичным. Впрочем, с цифрами не поспоришь. Кстати, очевидно, что в случае с «Третьяковкой» речь идет именно о пересадке, ведь в самом Замоскворечье людей, прямо скажем, немного.

Станции МЦК, как выяснилось, тоже пользуются популярностью.

«Первое место среди них занимает пересадка с МЦК “Площадь Гагарина” на “Ленинский проспект”. Ежедневно в утренний час пик этот переход совершают более 15,8 тыс. пассажиров. Востребован также и переход между метро “Кутузовская” и одноименной станцией МЦК. Здесь в утренний час пик пересадку делают более 11,4 тыс. пассажиров. На третьем месте остается станция “Ботанический сад”. Замыкают пятерку лидеров переходы станций “Владыкино” и “Лужники”», — рассказал Ликсутов.

Фото: shutterstock.com