Один из главных вопросов перед Новым годом — ставить или не ставить елку. И когда решено ставить, встает второй вопрос — выбрать живую или искусственную. Для тех, кто привык наряжать новогоднее дерево в последнюю неделю перед праздником, СберМаркет проводит акцию «С Новой елкой».
До 31 декабря пользователи сервиса доставки из магазинов и ресторанов смогут купить искусственную или живую ель, пихту или сосну, а в обмен СберМаркет вместе с сервисом умного лесовосстановления «Сохрани лес» посадит по одному живому дереву в национальном парке «Смоленское Поозерье».
«Новый год — теплый семейный праздник, наполненный надеждами и ожиданиями чуда. В его канун СберМаркет и “Сохрани лес” объединились, чтобы помочь клиентам сервиса сделать маленькое чудо — превратить купленные ими новогодние елки в живые», — отметила директор департамента стратегического и бренд-маркетинга СберМаркета Тамила Агамова.
А основатель и генеральный директор экосервиса «Сохрани лес» Андрей Хорошилов добавил, что такая акция — весомый вклад в сохранение природы. «Забота об окружающей среде волнует все больше людей. Поэтому особенно ценно, что с нашим проектом помочь природе легко — для этого даже не нужно выходить из дома. Мы рады, что нашли решение, благодаря которому на карте нашей страны появятся тысячи новых деревьев».
В акции могут принять участие клиенты сервиса из Москвы и Санкт-Петербурга. Приобрести новогоднее дерево можно в разделе «Елки» на сайте или в мобильном приложении СберМаркета.
Фото: shutterstock.com