Ксения Голованова

Аромат недели: Lost Cherry, Tom Ford Private Blend

1 мин. на чтение

На самом деле Lost Cherry в московские магазины привезли перед Новым годом — тогда всю «Вишню» смели за пару дней. Чуть позже привезли еще, и история повторилась.

Не дроп Supreme, конечно (парфюмерия, даже та, которую делает Том Форд, пока так не умеет), но ажиотаж вокруг поставок Lost Cherry стоит сумасшедший. Хочется понять, чем он вызван; марка чуть ли не ежемесячно выпускает новые духи (в этом году уже вышло более десяти, если верить сайту Fragrantica), а охотятся все равно за «Вишней».

Название, само собой, подогревает интерес. В переводе с английского lost cherry — «утраченная невинность», в прямом, физиологическом смысле слова. За подобный нейминг и вообще за упор на секс Форда часто ругают, но ему не привыкать: одних лишь помад, чьи названия cоответствуют разнообразным категориям порно — Softcore, Exhibitionist, Fetishist, Dominate, Vinyl и так далее — в его линейке штук двадцать. Это сексплуатация чистой воды, в наше время она мало кому сходит с рук (Кэт фон Ди, художницу и хозяйку одноименной косметической марки, не первый год критикуют за помаду Lolita), но Форд ее практикует с таким бесстыдством, что невольно проникаешься уважением: да, человек действительно очень любит секс, оставим за ним это право.

Другое дело, что секса, во всяком случае прямолинейного, в Lost Cherry нет. Это не утраченная невинность, а, наоборот, обретенная — она пахнет марципаном и вишневой колой, ванильным Dr. Pepper и мараскиновой вишней, которую долго, до алой прозрачности, вымачивали в сахарном сиропе. Очень вкусно, но если душа требует разврата, то лучше купить старый добрый Black Orchid или Tobacco Vanillе — тот и другой производят какой-то удивительный эффект на людей, даже тех, кто на словах презирает их за «попсовость».

От 19 550 р. за 50 мл, магазины «Рив Гош»

Подписаться: