, 2 мин. на чтение

Вы накупили указателей метро со старой навигацией на 2 млн рублей

, 2 мин. на чтение
Вы накупили указателей метро со старой навигацией на 2 млн рублей

Этот гениальный ход придуман не нами. Идея продавать табло со старой навигацией, как уверяют представители метрополитена, пришла из Лондона.

Там указатели продаются в музее транспорта. У нас продажи начались на станции метро «Маяковская» и в информационном центре на «Тушинской» 25 декабря, и за две недели разошлась вся первая партия — около 350 указателей — на сумму 2,1 млн рублей.

«Самыми популярными оказались лайтбоксы с надписями “Выход в город”, “Вход в метро”, “Переход прекращается в час ночи”», — цитирует ТАСС пресс-службу метро.

Тут многое сыграло роль: любовь москвичей к старой навигации (и яростное неприятие новой, непонятной), количество туристов в городе, в том числе иностранных, которые вполне обоснованно считают московское метро самым красивым в мире и хотят унести его часть с собой.

«Это особый сувенир из Москвы, — говорит Сэйбра Айрс, московский корреспондент Los Angeles Times, онлайн-журналу “Родина”. — Не традиционный, вроде матрешки или ушанки, а что-то действительно уникальное, ведь про московское метро многим известно. Это будет круто выглядеть. Поставлю дома в Лос-Анджелесе».

Интересно, что лайтбоксы продаются как есть: отодранные от стен и потолков, с торчащими проводами.

Житель САО рассказал «Москвич Mag», как купил бокс за 8500 рублей в первый же день продаж.

«Он был грязный, провода все обрезаны и есть только короб. Летом будем делать из него лампу. Как я понял, они все в нерабочем состоянии, потому их и сняли. Мой из трех аналогичных был самым чистым и новеньким, правда, с трещиной — явно кто-то его ударил. Но меня она не смущает», — рассказал обладатель таблички «Выход в город».

Оказалось, что приобрести бокс было не так просто: телефоны не указаны, сайт заработал не сразу, поэтому пришлось ехать на «Маяковку» к самому открытию.

Там выяснилось, что нужный лайтбокс находится на «Тушинской», а когда он приехал туда, обнаружил, что никакой упаковки для довольно громоздкого сувенира не предусмотрено: ни коробок, ни пакетов, ни скотча.

«Я пошел гулять по району в поисках хозяйственного и вернулся к ним, только купив сумку “челнока”. Кстати, на “Тушинской” я был около 9 утра, и уже половина боксов была забронирована, а к полудню их вообще не было».

Тем временем метрополитен готовит вторую партию такой удачной сувенирки. Хочется надеяться, что на вырученные два миллиона удастся помыть указатели из второй партии и сделать для них упаковку. В идеале — починить лайтбоксы и оборудовать каждый подставкой и нормальным проводом с вилкой, чтобы покупатели могли сразу же воспользоваться приобретением.

Фото: mosmetro.ru