, 1 мин. на чтение

Бургеры на первом месте: Delivery Club опубликовал рейтинг популярности блюд в заказах

Сколько ни проповедуй здоровое питание, ароматный фастфуд не сможет заменить ничто.

Некоторое время назад социологи выяснили, что жители столицы стали все чаще обедать и ужинать фастфудом — продажи сетей быстрого питания выросли почти на 15%. Тогда это связывали с увеличением темпа жизни и, одновременно, падением доходов — так действительно быстрее и дешевле. Однако данные, распространенные пресс-службой Delivery Club, говорят о том, что еду из «Макдоналдса» или «Бургер Кинга» предпочитают и более обеспеченные москвичи — те, что могут заплатить за доставку. По их данным, за уходящий год москвичи заказали через курьеров и съели 610 тыс. бургеров.

Самым популярным стал «Воппер» из «Бургер Кинга». На втором месте — ролл «Филадельфия», на третьем — блинчики с сыром и ветчиной. Супы москвичи любят чуть поменьше — они оказались на четвертом месте по популярности (вполне возможно, покупатели опасались, что они остынут в дороге). Посреди списка наконец-то суши (в свое время именно этот продукт был лидером по заказу и доставке в городе), следом — деревенская картошка из двух главных сетей быстрого и не очень здорового питания. На седьмом месте оказался плов из «Чайхоны», следом в рейтинге расположились мексиканские тако. А замыкает топ-10 паста карбонара — самое, казалось бы, сбалансированное блюдо для нормального, не очень плотного обеда. Но нет, деревенская картошка москвичам слаще.