При этом в 79% случаев за рулем находятся граждане России.
И только в 21% случаев — граждане Киргизии, Узбекистана, Белоруссии, Таджикистана, Армении, Азербайджана, как пишет «Коммерсантъ», ссылаясь на материалы транспортного комплекса и ГИБДД столицы.
Статистика умеет удивить: в новостных сводках постоянно мелькают жители Средней Азии, нарушающие правила дорожного движения и сбивающие пешеходов, а по факту их меньшинство. Похоже, это информационная война. Чуть ли не первого положительного водителя из Киргизии прославили только на днях: Кайрат 8 часов ждал у подъезда забывшую в машине кошелек девушку.
За полгода в Москве произошло 405 аварий с участием такси — это примерно десятая часть всех дорожных аварий в городе и в два раза больше, чем в прошлом году за это же время.
Скорее всего, причина тут не в том, что водители стали менее бдительны, а в том, что такси банально стало больше. С каждым годом рынок такси в Москве увеличивается: по данным информагентств, в 2015-м такси пользовались около 260 тыс. горожан в сутки, в 2016-м — уже 582 тыс., а в 2017-м — 820 тыс.
Фото: МИА «Россия сегодня»