Российская мебельная марка Woodi Furniture внимательно следила за жизнью москвичей и сделала выводы: нужно срочно придумать для них универсальную комнату-капсулу.
Многие снимают квартиры, все время работают, часто приходится переезжать и под каждую квартиру заново подстраиваться. В то время как должно быть наоборот: квартира должна подстраиваться под человека. Так появилась эта инсталляция, которая будет продаваться целиком и по частям на первом и четвертом этажах универмага «Цветной» с 15 до 19 ноября, а после экспозиция переместится в магазин Depst там же, на четвертом этаже, где можно будет купить все эти предметы.
«Мы хотим, чтобы эта мебель могла подстраиваться под любое место, сохраняя привычные для нас визуальные и тактильные ощущения. И нам было интересно наделить некоторые предметы еще одной неявной функцией, которую каждый сможет определить для себя сам», — рассказывают дизайнеры Woodi.
То есть переехал, перевез свою комнату, как улитка, и живешь как раньше, только вид из окна изменился. Эту функцию до сих пор выполняла IKEA, но у Woodi все-таки тотальная инсталляция с налетом интеллекта. К тому же вездесущая IKEA уже набила оскомину: когда у каждого второго твое постельное белье — это уже слишком.
Инсталляция в «Цветном» будет называться «Эгоистичный Баухаус». Ее тотальность подтверждает одежда, выполненная маркой одежды Otocyon в одном стиле с комнатой. Баухаус как сверхидею для проекта выбрала художник Варя Щука, она работала над формами предметов и палитрой цветов. По ее мнению, современная действительность слишком перенасыщена активными предметами и яркими цветами, поэтому москвичу в квартире нужны визуальный отдых и приятное ощущение тактильности. Что ж, и правда не помешает.
Фото: Woodi Furniture