У McDonald’s, KFC и Burger King резко выросло количество клиентов, а клиенты стали беднее.
Так, без резких движений, медленно положите гамбургер на стол, чтобы я видел. У трех главных, по крайней мере в России, сетей фастфуда McDonald’s, KFC и Burger King завсегдатаев стало больше на 17%. То есть 3% населения, или, чтобы звучало повнушительнее, 4 млн человек, стали заходить в фастфуд вместо того, чтобы пойти в кафе или поесть дома. В среднем это происходит три раза в месяц.
По мнению портала Finanz, эта картина — результат влияния кризиса потребительских доходов, продолжающегося четыре года (то есть с начала санкционной кампании). Чтобы не допустить падения доходов, фастфуд сохранил уровень качества продукции, подстроившись под средний уровень дохода россиян.
В среднем каждый из нас, грешников против ЗОЖ, тратит 253 рубля в McDonald’s или 205 рублей в Burger King (в прошлом году средний чек был выше на 11 рублей у McDonald’s и на 20 рублей у Burger King). То есть вместо того, чтобы терпеть до дома, мы заходим по пути с работы в «ресторан быстрого питания», чтобы закинуться макнаггетсами или острыми крылышками и заткнуть таким образом чувство голода. Не мы такие, жизнь такая.
Фото: Сергей Николаев/Интерпресс/ТАСС