Редакция Москвич Mag

Как новые станции метро разгрузили уже существующие

1 мин. на чтение

Московский метрополитен отчитался об эффекте, который произвело введение новых станций желтой, а точнее Солнцевской, линии метро от «Раменок» до «Рассказовки» в Новой Москве. Напомним, 30 августа в столичном метро открылось сразу семь новых станций — самая молодая, Солнцевская линия ушла по Мичуринскому проспекту на Юго-Запад.

Главное следствие — разгрузка существующих линий. Так, основным выгодоприобретателем стала радиальная «Киевская» (с Киевского вокзала, в том числе, отправлялись электрички в те места, где теперь есть метро) — здесь в часы пик стало почти на треть меньше пассажиров. Соседняя с желтой Сокольническая ветка на юго-западном окончании стала гораздо свободнее — в «Румянцево» спускается на четверть меньше народа, на «Юго-Западной» — на 22%. Другие показатели можно видеть в инфографике «Москвич Mag».

Но основной эффект желтая ветка оказала на местных жителей — без метро или на значительном удалении от него жили около 400 тыс. человек. «На дорогу из Солнцево до метро “Проспект Вернадского” или “Юго-Западная” десять лет назад на автобусе можно было потратить больше часа, — рассказала жительница Солнцево изданию “Москвич Mag”. — Из дома приходилось выходить в 7 часов утра, жуткий трафик и постоянные аварии на дорогах выматывали все силы еще до начала рабочего дня».

Фото: ©АН

Подписаться: