Компания «Ситимобил» посчитала пассажиров и их данные за 2018 год.
По этим данным можно сделать вывод, что жители города весь год в основном ездили по самому нелогичному и далеко не самому дешевому маршруту — из ТЦ «Авиапарк» на северо-западе города на «Щелковскую», расположенную на глубоком востоке. На самом деле это не так. Более бюджетный по сравнению с другими агрегаторами сервис такси просто больше всего возил людей с покупками (поиздержавшись в магазинах, решали сэкономить на такси до дома) на самый большой городской автовокзал, вернее то, что от него осталось (с апреля 2017 года вокзал временно заменяет автостанция «Центральная»). Как ни странно, куда реже вызывали такси в торговые центры (например, в Мега Белую Дачу» или «Золотой Вавилон»).
Самым популярным вокзалом по количеству вызовов тоже стал не самый очевидный — Киевский. Зато с бизнес-центрами все понятно — больше всего ездили в «Сити» (надеемся, среди этих клиентов не было тех, кто ездил с Киевского вокзала в «Сити» вместо того, чтобы проехать пару остановок на метро). Кроме того, пользователи агрегатора почему-то активно посещали север Москвы — Алтуфьево, Ховрино и Речной вокзал, а также Химки. Впрочем, самым популярным все равно остался маршрут до метро — а здесь в лидеры вышли северное «Медведково», восточное «Новогиреево», а также южные «Домодедовская» и «Теплый Стан».
«Ситимобил», работающий на рынке с 2007 года, в году нынешнем активно взялся за свое продвижение, и делает это весьма креативно. Так, совсем недавно подшутили над конкурентами из «Яндекс.Такси» — у входа в офис компании поставили машину, укрытую чехлом с надписью «Уехал на “Ситимобил”. Вышло дешевле». Под Новый год компания подарила машину водителю с наивысшим рейтингом, а совсем недавно пригласила на работу на льготных условиях водителя, который прождал восемь часов клиентку, чтобы вернуть ей деньги и документы.