Получилось немного как в детском саду — светло, просторно и очень ярко.
«ВкусВилл» снова дает о себе знать — сначала сотрудничеством с LavkaLavka Бориса Акимова, цены которой делают фермерскую еду предметом роскоши, потом автоматами по продаже еды на МЦК (где он выступает в паре с машинами «Кофе Хауза»). Теперь новая затея — на Большой Грузинской после ремонта открылся первый магазин сети, дизайн которой сделала Студия Лебедева.
Типовой «ВкусВилл» выглядит так — как можно больше белого, полки с холодильными установками по стенам, стеллажи с овощами и фруктами по центру, у выхода — кассы и овоскоп, проверять качество яиц. Как пишет TJournal, дизайнеры студии сделали на Большой Грузинской перепланировку — переместили кассы вглубь зала, чтобы полки со свежими продуктами было видно с улицы. Место белого занял светло-зеленый (в противовес темно-зеленому на логотипе сети, видимо), а также аристократический серо-черный — в этой гамме оформили шкафы для продуктов; правда, их пришлось подсвечивать.
Получилось, в общем, лучше, чем было, но единогласного одобрения не последовало. Дизайнеры заявили, что им удалось добиться натуральности и простоты. Ну да, добавим мы от себя, немного похоже на стилистику оформления примерно всех московских новых рынков, от Даниловского до Братиславского. А вот пользователям Vc.ru показалось, что получилось похоже одновременно на «Зеленый Перекресток» и «Азбуку вкуса», у которых тоже давняя дружба с этим цветом. Было бы интересно, кстати, если бы Лебедев и его команда попробовали оформить бюджетные магазины, например «Дикси» с их страстью к агрессивно-оранжевому.
Фото: Студия Лебедева