Заметила секс-колумнистка Аня Гробман:
Я живу в районе, где нет метро, и оно даже не планируется. Про это место в Москве смело можно сказать «жопа мира». Хотя наш «мини-таунхаус» (как его теперь модно называть), в котором живет моя семья, считается даже элитным жильем. Но маленькие домики, прижатые друг к другу так плотно, как будто они хотят поцеловаться, посреди пустыря, между двух грохочущих трасс, поверьте, — грустное зрелище. И все-таки вечером у нас бывает ничего себе: дети играют на хорошо оборудованных площадках, женщины сплетничают на лавочках — уютное мещанское счастье.
Неделю назад как будто война началась. Вечером тишь – хоть умри, настоящий спальный район. Дети дома заперты, мужчины, понятное дело, футбол смотрят, ни одной моей подруги на местности не наблюдается. Одна соседка зашла за моей джинсовой курткой, другая одолжила платье, хотя с трудом в него влезла, не суть. Что молодые подруги, наши мамы ринулись на Никольскую и Пятницкую, шелестя новыми нарядами, вытащив самое лучшее из гардероба. В городе запахло сексом. Парочки и компании, прижавшись коленями, почти целомудренно, с восторгом смотрят друг другу в глаза. Это напоминает свидание старшеклассников. За стаканчиком пива или за коктейлем (смотря кому какой бюджет позволяет) все так трогательно пытаются переломить языковой барьер, и понятно, что на этом дело не закончится.
Днем на Китай-городе аж три женщины бальзаковского возраста бросились к бомжеватому латиноамериканцу, который растерянно мял в руках карту. «Вам чем-нибудь помочь?» — заглядывали они ему в глаза, отталкивая друг друга локтями. «Мне нужно найти мой дом», — английский, видимо, тоже не был родным для «старичка». Одна из этих женщин ну так смотрела ему в глаза (словно Софи Лорен на Марчелло Мастроянни в «Браке по-итальянски»), что я подумала, она сейчас скажет: «Езжайте ко мне жить! Абсолютно бесплатно!», но, видимо, английского ей не хватило. Бедная депутат Плетнева потерпела полное фиаско.
Вечером на Пятницкой зашла пропустить стаканчик в «Просекко бар» после работы. Вавилон настоящий. Хохочут, целуются… Вдруг сердце упало… Знакомый узор на платье. Женщина обнимается с маскулинным арабом. Мама?! Ей нравятся такие. Подошла поближе — слава богу нет!
Наш хороший знакомый Андрей Лошак заметил: «Маленькая чудесная оттепель сейчас в Москве». Да нет, просто глоток свежего секса.