Метрополитен начинает сам продавать рекламу — и первым делом сократит ее количество.
На самом деле, будет здорово. На эскалаторе перестанут перекрикивать музыку из плеера приглашениями на ярмарки меда и православных товаров. На стены исторических станций (а таких в метро много) перестанут наклеивать стикеры с рекламой товаров. Да и вообще на станциях ее почти не будет. В вагонах прекратят залеплять всю полезную площадь большими наклейками с тонометрами и свежими предложениями от застройщиков. Количество рекламных носителей уменьшится на две трети и даже больше — на 70%. В общем, все будет, как при бабушке — метро будет выглядеть, как во времена детства нынешних сорокалетних.
Ну или почти так. Все-таки останутся специальные лайтбоксы в переходах (вот уж видное место). А со временем разработают рекламные носители для станций метро, дизайн которых будет вписан в стилистику той или иной станции. Об этом сообщает ТАСС со ссылкой на пресс-службу метро.
Это связано с двумя причинами. Одна — прошлогодний конфликт с подрядчиком рекламы «Трейд Компани». Оператор заключил с Московским метрополитеном в сентябре 2016 года контракт на сумму 17,9 млрд рублей, который был рассчитан на десять лет. Теперь метрополитен хочет сам продавать рекламу — это, по словам его представителей, позволит сделать процедуру распределения рекламных мест «более прозрачной». Другая причина — предположительная. С высокой долей вероятности, рекламный рынок упал настолько, что держать пустыми такое количество слотов просто нерентабельно. Если бы на них был ажиотажный спрос, никто и не подумал бы сокращать рекламу.
Фото: ТAСС