Приложение для знакомств впервые раскрыло свои статистические данные в таком объеме. Компания огласила тренды уходящего 2018 года.
С Москвой все ясно: мы отличились во время чемпионата. Моральный облик вернуть удастся не скоро. Но есть и другие данные — гораздо более неожиданные, они касаются всех жителей России: наибольший шанс получить мэтч — в понедельник в 22.00. Видимо, потому что понедельник — день тяжелый и вечером хочется к домашнему очагу, а если его нет — срочно создать.
В описании профиля теперь начали ставить эмодзи (храни интернет того человека, который их изобрел — можно не отвечать, когда неохота, а просто отправить смайл). Так вот два самых популярных эмодзи — это смайл с подмигиванием и простой смайл (что логично и наверняка так же дела обстоят и во всех других странах), а на третьем месте эмодзи «перечеркнутая сигарета». То есть среди ищущих пару россиян много некурящих (либо, как вариант, они сами курящие, но ищут некурящую девушку/парня).
Остались в нашей стране и те, кто составляет описание профиля словами. Самые популярные слова: «коты и собаки», «чувство юмора», «путешествия». Топ спортивных увлечений: бег, сноубординг и футбол. Йога на четвертом месте. А вот гастрономические предпочтения наши люди указывают редко. В других странах можно встретить в описании, например, пиццу.
«Среди топ-профилей Tinder россиянки выбирали серферов, предпринимателей и инженеров. Француженки, например, отдали свое предпочтение пожарным и спасателям, а кореянки — докторам. Тройка топ-профилей среди мужчин в России выглядит так: путешественница, инженер, креатор. Во вкусах с ними сошлись немцы, выбравшие путешественниц, а вот американцы больше внимания уделили девушкам-инженерам», — отчитывается Tinder.
Глядя на эту статистику, хотелось бы спросить у российских мужчин только одно: они думают, креатор — это кто? И что имеют в виду девушки, указывающие такую многозначительную профессию в профиле? Может, это какой-то тайный шифр, о котором «Москвич Mag» ничего не знает?