13 марта в Манеже начинается Московская неделя моды — самое масштабное мероприятие российской модной индустрии и главный модный кластер страны. «Москвич Mag» выбрал веские причины для того, чтобы побывать на одном из самых заметных модных событий года:
- узнать, что нынче в тренде. Московская неделя моды — по сути исчерпывающий обзор модных тенденций в одежде, обуви, аксессуарах, украшениях. То есть отличный путеводитель по сезонному шопингу с максимальным эффектом и минимальными затратами;
- увидеть одежду в движении, а не на рейлах в универмаге. И это совсем другое дело;
- почувствовать настроение и вдохновение сезона, отметив для себя самые эффектные, необычные вещи, которые далеко не всегда попадают в магазинные коллекции. Ведь показ (а их на Московской неделе моды около сотни) — в первую очередь шоу, а оно, как правило, не бывает скучным;
- не упустить возможность познакомиться с новыми дизайнерами и брендами. Их десятки!
- вдохновившись новыми идеями, наконец решиться на перемены в собственном облике;
- рассмотреть индустрию моды изнутри. Увидеть дизайнеров, моделей, фотографов, байеров в деле. Для тех, кто только лишь начинает карьеру в моде, неделя — еще и шанс завести полезные знакомства;
- использовать общение с профессионалами и публикой как прекрасную возможность для нетворкинга с прицелом на будущее;
- изучить моду и стиль со всех сторон, выкроив время для лекций. Темы того стоят. Например, «Мода в контексте культуры: влияние искусства, кино и архитектуры» или «Как взорвать соцсети без бюджета на креатив»;
- посмотреть несколько уникальных короткометражек на международном фестивале (в рамках Московской недели моды) World Fashion Shorts;
- и самое главное — сделать пару-тройку выдающихся селфи. Лучший свет и бэкграунд гарантированы.
Фото: пресс-служба Московской недели моды