Бонусные карточки так или иначе экономят часть бюджета на продукты, а в некоторых магазинах для держателей карт со скидками продается большинство товаров, как, например, в «Винлабе», где почти все позиции промаркированы желтым ценником.
По данным опроса Superjob, бонусными карточками в продуктовых на регулярной основе пользуются 55% москвичей, а еще около 30% жителей Москвы используют их иногда. Впрочем, остальные 13% респондентов заявили, что никогда не участвуют в программе лояльности в магазинах.
Несмотря на то что в бонусной программе продуктовых участвует большинство, выгоду респонденты оценивают довольно скромно: 42% москвичей считают, что с помощью карточек им удается сэкономить всего до 500 рублей в месяц. Еще 16% оценивают экономию от 500 до 1 тыс. рублей в месяц, а 18% — от 1 тыс. до 3 тыс. рублей.
Чаще скидками по картам пользуются горожане в возрасте от 45 лет (58% респондентов из возрастной группы участвуют в программах лояльности), тогда как среди тех, кто младше 34 лет, этот показатель составляет 45%. Причем старшее поколение экономит на акциях большую сумму, нежели молодежь.
Фото: Tramp57/shutterstock.com