Андрей Молчанов

65% москвичек не нужны люксовые сумочки от известных брендов

1 мин. на чтение

А говорят еще, что вся Москва ходит с сумочками от Dior и Louis Vuitton. Оказывается, женщины у нас в городе скромные и предпочитают что-нибудь подешевле. В метро, например, почему-то чаще всего попадается Michael Kors, такое впечатление, что с ним ездит чуть ли не пол-Москвы.

65% жительниц города считают, что люксовые сумочки им не очень-то и нужны, а вот остальные 35% уверены, что хотя бы одна брендовая должна быть в гардеробе у каждой женщины и без этого никак нельзя, об этом свидетельствуют данные совместного опроса компаний Lamoda и Sokolov.

Согласно опросу, 18% москвичек покупают сумочки стоимостью до 50 тыс. рублей — остальные предпочитают еще более бюджетные варианты. (Уже как-то хочется уточнить, какие именно бренды имели в виду те 35%, которые как бы выступили за люкс.)

Вообще на московских улицах можно выделить несколько типов модниц. Есть те, у кого имеются деньги на сумочки из ЦУМа по запредельным ценам — они подстроятся под любые санкции и будут носить только люкс. Другие любят имитировать роскошную жизнь, однако за неимением средств покупают неоригинальные вещи (хорошие реплики, кстати, тоже стоят не так чтобы дешево). Есть те, кто часами мониторит «Авито» — им удается за полцены урвать Fendi или Prada почти в идеальном состоянии.

Ну и, конечно, есть женщины, которым якобы (или на самом деле) плевать на бренды — они выбирают то, что нравится, из коллекций отечественных или не очень известных западных дизайнеров, ну или тот же массмаркет. 

Фото: photo-lime/shutterstock.com

Подписаться: