Abbas и Hassan: в этом году на российский рынок выйдет 15 фэшн-брендов из Ирана
В соцсетях уже шутят, что в названии Abbas пропущена одна буква. Правда, продает бренд не обувь, а нижнее белье.
Больше всего поражают темпы, с которыми иранский бизнес собирается захватывать наш рынок. «Известия» пишут, что около 15–20 фэшн-брендов могут успеть выйти в Россию уже в этом году. Для этого производители приезжали с визитом — встречались с управляющими торговых центров и представителями Минпромторга.
В Союзе торговых центров перечислили иранские бутики, которые могут открыться первыми. Abbas, Rasoul, Hassan, Romina, Kiana — это нижнее белье (с которым, кажется, и так особых проблем не было), Samira, Jila — женская одежда, Alireza — джинсовая одежда. Говорят, что один из производителей уже заключил договор на 15 млн долларов о поставке продукции, но кто это, не сообщается.
Компании рассматривают разные варианты: кто-то хочет открывать магазины, кому-то достаточно просто поставлять продукцию в Россию и быть представленными в мультибрендовых универмагах. Торговые центры Москвы пообещали направить в Иран информацию о «возможных условиях сотрудничества».
Эксперты опасаются, что низкая узнаваемость иранских брендов может сказаться на спросе — одежду просто никто не будет покупать. Гендиректор Fashion Consulting Group Анна Лебсак-Клейманс добавляет, что самые сильные иранские бренды — это те, которые продают изделия из кожи (одежду, обувь, сумки). В целом же страна ориентирована на локальный рынок, а основу спроса составляет мусульманская мода в массовом и среднем ценовых сегментах.
Фото: SIPA/East News