«Абрау-Дюрсо» планирует открыть сеть гастробаров
Мало кто, кроме профессионалов, заметил, что прошлый проект винного бренда ресторан «Дюжина», открывшийся в самом конце 2018 года и потом превратившийся в «Абрау-Дюрсо Wine & Food Bar», не пережил пандемии.
Но ресторанные амбиции у «Абрау» остались: теперь в крупных городах России и ближайшем зарубежье появится сеть «1870 by Abrau-Durso». Такие выводы издание «Коммерсантъ» сделало из опубликованной на HeadHunter вакансии топ-менеджера.
«ГК “Абрау-Дюрсо” ищет топ-менеджера, которому предстоит разработать стратегию и заниматься развитием сети. В обязанности кандидата также входит поиск и аренда помещений, работа с проектировщиками, дизайнерами и подрядчиками, запуск объектов и вывод точек на окупаемость», — пишет «Коммерсантъ».
Из описания очевидно, что пока у новой сети гастробаров нет ничего, кроме названия, но это уже кое-что. Как говорят эксперты, российским маркам вина тяжело попасть как в ресторанное меню, так и в корзину покупателя в магазине. Негатив по отношению к «российскому дешевому» не меньше, чем к «российскому дорогому», недавно рассказывал нам в интервью винодел Михаил Николаев-младший. Логично, что для продвижения и продажи своего вина «Абрау» нужен не просто собственный ресторан, а целая сеть: попробовав вино в ресторане, покупатель станет к нему лояльнее и в магазине.
Фото: gdebar.ru