Кажется, что сериал «Слово пацана» уже свое отгремел — все постепенно стали забывать о «феномене», на первый план вышли другие темы. Но бизнес считает, что пока рано отказываться от эксплуатации бренда — и вот только сейчас в продаже появились брендированные чипсы и сухарики.
Как пишет «КП», компанию для продажи снеков создали актеры Рузиль Минекаев и Леон Кемстач, которые сыграли в сериале Марата и Пальто. Собственно, эти герои и стали лицами бренда. Чипсы так и называются — «Эу, пацан!». «Эу» — это такое пренебрежительное обращение из сериала, которое стало мемом, так что удивительно, что именно его выбрали для общения с потенциальными покупателями.
Еще в продаже, как пишут в соцсетях, появились сухарики с таким же названием. На упаковках написано «Давай сухариков!.. » (а у чипсов — «Картошечки?.. »). Чипсы выпускают с четырьмя вкусами: «сыр», «краб», «сметана и зелень», «шашлык». Сухарики — только со вкусами «люля-кебаб» и «малосольный огурец».
«Партнерами [по бизнесу] стала команда, которая за полтора года помогла выстроить успешный бизнес самому популярному блогеру русскоязычного YouTube Владу Бумаге», — утверждает «КП». Влад Бумага тоже в свое время запускал производство чипсов (Lava Lava), как, кстати, и Настя Ивлеева (Easy Peasy).
Коммерческий директор актеров Влад Красавин объяснил, почему в качестве первого бизнес-опыта актеры выбрали именно чипсы. По его словам, это «максимально демократичные, можно сказать, дворовые категории» товаров, которые как раз подходят образам Минекаева и Кемстача. По такой логике, скоро в продаже должны появиться и семечки.
Фото: vk.com/ruzil.minekaev