, 1 мин. на чтение

Аромамаркетинг: на продуктах будут размещать ароманаклейки для оценки их запаха и вкуса

Маленькие наклейки будут прикреплять прямо на упаковку продуктов — нужно всего лишь ее потереть и узнать, как пахнет, например, колбаса или сыр в вакуумной упаковке. Ароматические марки будет выпускать компания «Аромамедиа». Компоненты для них будут импортировать из Германии и Франции, а печатать уже в России.

«Аромат и вкус направляют сигналы в одну и ту же область мозга, позволяя через аромат предварительно оценить вкус продукта. Наклейка начинает пахнуть только при потирании, что позволяет всем товарам на полке иметь свою уникальную ароматную наклейку», — рассказали в пресс-службе компании. 

Компания предлагает внедрять наклейки в разных отраслях. Например, в фармацевтике, где покупатели смогут оценить травяной состав препарата в аптеке до его покупки. Также есть потенциал для использования наклеек у производителей бытовой химии, сигарет, алкоголя, контрацептивов, чая, косметики и товаров личной гигиены. 

Однако запах товара будет исключительно «заводской» и такую марку, например, можно будет наклеить не на совсем свежую рыбу, настоящий запах которой выявится только после вскрытия упаковки. 

Фото: Phovoir/shutterstock.com