Несложно догадаться, чьим примером вдохновлялись авторы этого товарного знака.
Бренды «Вкусно — и точка» и «Родной, и все тут» похожи только на первый взгляд. В первом названии считывается бескомпромиссное и немного агрессивное утверждение, а во втором чувствуется какая-то обреченность, что ли. Это совсем другое.
Так или иначе, продуктовая сеть «Ашан» подала в Роспатент заявку на регистрацию нового торгового знака, пишут «Известия». Его регистрируют по 35-му классу международной классификации товаров — это «Реклама; менеджмент в сфере бизнеса; деятельность административная в сфере бизнеса; служба офисная».
Глава практики «Интеллектуальная собственность» адвокатского бюро КИАП Анжелика Решетникова считает, что компания, скорее всего, будет производить продукцию под новым брендом, ориентированным на российский рынок, под собственной торговой маркой. Так же как, например, «Каждый день» или «Наша семья» — всего у «Ашана» зарегистрировано больше сорока таких брендов.
Впрочем, как говорит основатель консалтинговой группы vvCube Вадим Ткаченко, 35-й класс подразумевает именно продвижение бизнеса, рекламу и маркетинг. Так что, возможно, «Родной, и все тут» будет использоваться для рекламы онлайн-продаж или чего-то в таком духе.
Фото: shutterstock.com