Рынок продуктовых магазинов, кажется, основательно трясет с появлением служб доставки еды и продуктов.
«Перекресток» уже в двух районах Москвы разносит заказы с едой и продуктами за 15 минут, «Пятерочка» запускает экспресс-доставку. Теперь на рывок решился «Ашан» — ему надоело быть синонимом дешевой еды и промтоваров в скучных ангарах под мертвенно-бледным светом, они претендуют на место в среднем ценовом сегменте и в сердце среднего представителя среднего класса. В следующем году французская компания наметила полную перемену всего — имиджа и характера работы. С начала года и приступят, следует из сообщения ТАСС.
Что же нас ждет? Ну кроме маленьких «Ашанов», которые уже стали появляться в городе? Во-первых, в новых гипермаркетах сети будут открывать собственные рестораны — курс на совмещение еды и покупок продуктов будет продолжен (неужели наконец попробуем дешевую французскую кухню?); в самих магазинах будет больше свежей еды и кулинарии. Во-вторых, откроют много дарксторов для обеспечения службы интернет-доставки продуктов и еды (и в этом явно захотят поконкурировать с «Яндекс.Едой», «Яндекс.Лавкой» и сервисом «Самокат»). Кроме того, «Ашан» будет развивать собственную сеть постаматов. Ну и к тому же будет проведен ребрендинг — чтобы завершить трансформацию.
Под новую концепцию будут открываться новые магазины и переделываться старые; весь процесс должен занять четыре года. С чем нас и поздравляем — корреспондент «Москвич Mag» однажды переживал реорганизацию в своем «Ашане» рядом с домом, и это напоминало последствия бомбардировки: ни одного нужного товара было не найти.
Фото: @auchanrussia