Авито запустил новый раздел внутри своего мобильного приложения — Авито Молл. Зайти в него можно с главной страницы, через сториз. Представители компании и аналитики рынка отмечают, что этот формат принципиально отличается от модели маркетплейсов.
В Авито Молл размещены объявления новых товаров, а также тех, про которые можно сказать, что они в отличном состоянии (без каких-либо следов эксплуатации). Кроме этого, в раздел попадут объявления только проверенных продавцов с высоким рейтингом (от 4,5 звезды) и тех, кто подтвердил свой профиль (прошел проверку по паспорту или ИНН).
Товары будут доступны для покупки онлайн с доставкой. А еще будет возможность воспользоваться опцией возврата: в течение 14 дней для товаров от частных продавцов, и в течение 15 дней от компаний.
Что касается категорий товаров, то в Авито Молл будет одежда, обувь и аксессуары, товары для детей и игрушки, электроника, запчасти, мебель и товары для дома.
«Мы начали первые тесты этого сервиса год назад, тогда в закрытом режиме раздел стал на несколько недель доступен одному миллиону пользователей Авито. В течение года мы совершенствовали механики и работали над ассортиментом Молла — к открытию в нем доступно почти 4 млн объявлений от 30 тыс. продавцов», — отметила директор по продуктам Авито Товаров Ирина Грачева.
В июле 2023 года платформа запустила на мобильных устройствах Авито Премиум — отдельное пространство, в котором размещены объявления о продаже одежды, обуви и аксессуаров люксовых брендов, которые прошли экспертную проверку на подлинность, а также вещи российских дизайнеров.
Фото: shutterstock.com