Продуктовый магазин для обеспеченных людей, кажется, всерьез задумался о социальной ответственности.
И если раньше, кажется, здесь старались не смущать чувства премиальных покупателей, то теперь ситуация другая — благотворительность в тренде, модно быть щедрым. В феврале сеть решилась на эксперимент совместно с фондом «Второе дыхание» — в магазинах на Николоямской и Большой Дорогомиловской прямо за кассами установили большущие боксы, куда можно было отдать ставшие ненужными одежду, обувь и аксессуары. С тех пор собрали около 400 кг одежды и обуви, часть из которой была вполне годной для носки — ее отдали нуждающимся. Совсем старые вещи пустили на переработку — ноль мусора, ноль ущерба среде.
«У каждого из нас дома скапливается большое количество вещей, которые рано или поздно приходится выкидывать. Дать старым вещам второй шанс — это не только возможность помочь людям, но и этичное отношение к природе, поскольку собранная одежда не отправится на полигоны и не будет отравлять атмосферу и почву. Сегодня делать добро не так уж сложно, и внести свою лепту можно, просто отправившись за покупками в супермаркет», — сказал Вадим Долгов, руководитель компании «Азбука вкуса».
«Второе дыхание» — это тот самый фонд, который вместе с фондом «Ночлежка» планировал открыть в Москве благотворительную прачечную, против которой воспротивились жители Савеловского района. Можно не стесняться приносить как хорошие, так и тертые жизнью вещи в «Азбуку вкуса» — качественные будут отправлены в благотворительные магазины фонда, а выручка от продажи пойдет на помощь людям, оказавшимся в трудной жизненной ситуации.
Фото: пресс-служба компании «Aзбука вкуса»