Большинство кафе «Азбуки вкуса» работают в магазинах как кофейни, но были и отдельные. Проект был запущен в 2018 году под брендом «АВ бистро», потом заведения переименовали в «АВ гранд-кафе». Судя по всему, проект не взлетел.
В январе закрылась последняя точка на Арбате. Об этом пишут «Ведомости» со ссылкой на представителя сети.
Кафе на Арбате было одним из первых, открытых под новым брендом. Другое кафе запустилось на Лубянке, оно было побольше — на 90 человек (на Арбате помещались 50 человек). Всего у компании было 12 кафе с официантами и 163 кофейни.
Кофейни остаются, от них никто отказываться не будет — так говорят в «Азбуке вкуса». Там продают выпечку, кондитерские изделия, напитки, могут разогреть готовую еду. В меню представлены завтраки, салаты, горячее, пасты и другие блюда.
Эксперты говорят, что ассортимент кофеен ограничен блюдами, которые можно быстро приготовить, а для полноценных кафе нужны особые компетенции. Понятно, что этот бизнес вести сложнее. Видимо, в «Азбуке вкуса» посчитали, что проект недостаточно прибыльный. Кроме того, непонятно, что должно заставить людей ходить в ресторан «Азбуки вкуса» в Москве, где огромный выбор ресторанов на любой вкус и кошелек. Наверное, только очень лояльным бренду покупателям полюбился этот формат.
Фото: Яндекс Карты