В борьбе за внимание клиента компании идут на эксперименты и ищут новые форматы. Так, Билайн объявил о том, что протестирует несколько нестандартных подходов к организации салонов и клиентского опыта.
Первый обновленный салон открылся в ТЦ «Афимолл». Он оформлен в азиатской стилистике, и такой выбор не случаен — Азия сегодня один из главных поставщиков молодежных трендов. Упор сделали на аксессуары и товары для самовыражения, их доля увеличилась до 93% от числа всего ассортимента. В обновленном салоне представлено в 5 раз больше чехлов — более 2 тыс. наименований, а также бусы, шармы, кросс-боди. На витринах появились попсокеты, картхолдеры, брелоки, джиббитсы. Также в обновленном салоне представлены топовые модели смартфонов и умные девайсы: более 100 наименований беспроводных наушников и смарт-часов.
В салоне можно кастомизировать аксессуары: нанести изображения с помощью UV-принтера, сделать гравировку, напечатать принт на сумке-шопере.
«Мы запускаем серию розничных экспериментов, чтобы лучше понимать интересы различных аудиторий. В центре сегодняшнего теста — молодежь и самовыражение. Также мы сделали фокус на эмоциях, чтобы салон стал точкой притяжения для тех, кто хочет быть в курсе всего свежего и значимого в глобальной культуре», — отметил заместитель гендиректора Билайна Денис Лысов.
Фото: пресс-служба Билайна