Ирина Иванова

Без всякого креатива: Rostic’s запустил рекламную кампанию о ребрендинге

1 мин. на чтение

На фасаде Московского дома книги на Новом Арбате появилась рекламная надпись: «KFC теперь Rostic’s» — самая некреативная реклама, которую только можно представить. Когда решили не придумывать вообще ничего.

С другой стороны, всем так сложно было заучивать, кто есть кто после ухода брендов с российского рынка, что, возможно, это самое правильное решение. Сразу надо было писать: «Zara теперь Maag», «Mövenpick теперь Monterra», «Levi’s теперь JNS».

А плакат на Доме книги сообщает нам о запуске рекламной кампании Rostic’s.

«Переход из KFC в Rostic’s идет в так называемом бесшовном формате. С весны 2023 года ребрендировать удалось почти половину всех ресторанов сети в разных регионах России, а это более 500 заведений, поэтому для нас было логично запустить масштабную федеральную кампанию. Мы хотим рассказать гостям, что, приходя в любой ребрендированный ресторан, вне зависимости от его локации потребители получат тот же вкус любимых блюд, ту же концепцию меню и тот же высокий уровень качества продуктов и сервиса, к которому они привыкли в KFC», — цитирует AdIndex Екатерину Хачатурьян, руководителя отдела развития бренда в компании «Юнирест», которая управляет брендами KFC и Rostic’s в России.

«Креатив» рекламной кампании «Юнирест» создан совместно с агентствами Mob и Media Instinct.

Фото: скриншот видео youtube.com

Подписаться: