Билайн запустил доставку заказов в партнерские пункты выдачи
Поход в пункт выдачи заказов уже стал частью рутины горожан. Понимают это и в Билайне, поэтому решили доставлять заказы, сделанные на официальном сайте, в партнерские ПВЗ. Сейчас Билайн единственный телеком-оператор, предлагающий такой сервис.
Клиенты по всей России могут оформить доставку устройств и аксессуаров, а в ПВЗ Москвы и Подмосковья покупателям привезут также sim-карты. Доставка осуществляется бесплатно для клиента и доступна при заказе на сумму от 1 рубля до 150 000 рублей. Ограничений по категориям товаров нет: в ПВЗ можно получить любую продукцию, представленную в интернет-магазине и доступную к заказу — от смартфонов и планшетов до аксессуаров и модемов.
Для доставки доступны около 50 000 точек самовывоза, охватывающих как крупные города, так и малые населенные пункты. Средний срок доставки составляет от двух дней в зависимости от региона, срок хранения заказа в ПВЗ — до семи дней.
«Запуск доставки в ПВЗ — наш следующий шаг к тому, чтобы дать клиенту максимальный выбор удобных способов получения заказа. Мы расширяем географию присутствия включая малые населенные пункты, где нет офисов продаж, и обеспечиваем доступ к технике из ассортимента Билайна в максимально близкой и привычной точке — от магазина у дома до соседнего торгового центра», — отметил директор по электронной коммерции Билайна Кирилл Булгинов.
Использование ПВЗ позволит увеличить розничную аудиторию Билайна и даст возможность эффективно покрывать даже удаленные населенные пункты, где затруднена курьерская доставка или она осуществляется нерегулярно.
ПАО «ВымпелКом». Подробнее на сайте beeline.ru
Фото: shutterstock.com
ИНН: 7713076301
erid: 2W5zFG7ptpQ

