Редакция Москвич Mag

Бизнес-форум «Мастера гостеприимства» стартовал во Владивостоке

2 мин. на чтение

Во Владивостоке, столице Приморья, открылся бизнес-форум «Мастера гостеприимства», который продлится до 9 июля. В этом году он собрал около 400 участников из разных регионов страны. Частью церемонии открытия форума стало театрализованное представление, в концепцию которого лег философский монолог главного героя, отельера, рассуждающего о смысле своего существования и необходимости своей профессии.

Проект «Мастера гостеприимства» стартовал еще в 2019 году, а его целью стало создание механизмов, направленных на поддержку профессионального развития специалистов индустрии гостеприимства и формирование бренда профессии.

Владивосток стал местом проведения форума не случайно. Интерес туристов к Приморскому краю растет, сообщил заместитель председателя правительства региона Николай Стецко. В 2023 году регион посетили около 3,5 млн человек. До пандемии этот показатель составлял 5 млн, 750−800 тыс. из них — из-за рубежа.

Стецко отметил, что традиционно Приморье — это пляжный отдых: теплое Японское море давно привлекает жителей со всего Дальнего Востока. Также регион активно развивает гастрономический, культурный и деловой туризм. А зимой 2024-го во Владивостоке планируют открыть две канатные дороги строящегося горнолыжного курорта на горе Обзорной.

«Сегодня гостеприимство — это не просто сфера услуг, это искусство создавать впечатления. А вы в нем — главные художники, которые с большой любовью знакомят других с историческим и культурным наследием нашей страны», — добавил Стецко.

Деловая программа будет доступна всем участникам бизнес-форума, а также жителям и гостям Приморского края. Ее лейтмотив — культура в широком смысле слова: культура путешествий, культура сервиса, культура этикета. Также в рамках форума состоится образовательная программа «Мастер-кемп: въездной туризм. Китай» от Академии мастеров гостеприимства. В рамках нее расскажут, кто такие китайские туристы сегодня, оценят тенденции в выездном туризме из Китая, разберут лучшие стратегии и инструменты для успешного продвижения турпродуктов на китайском рынке.

Ключевым событием форума станет полуфинал четвертого сезона главного туристического конкурса страны «Мастера гостеприимства» по направлению «менеджеры индустрии гостеприимства», который реализуется в рамках федерального проекта «Социальные лифты для каждого» нацпроекта «Образование».

«Проект “Мастера гостеприимства” проводится на платформе “Россия — страна возможностей” уже четвертый раз. Нововведением стали бизнес-форумы, которые мы проводим в разных регионах России. Это площадки для коммуникации и взаимодействия рестораторов, туроператоров, менеджеров креативной и событийной индустрии и других людей, причастных к индустрии гостеприимства. Мы уверены, что с помощью форумов мы подчеркиваем важность сохранения традиционных ценностей, развития туризма в России и укрепления связей между бизнесом, обществом и органами власти», — рассказал исполнительный директор АНО «Россия — страна возможностей» Андрей Бетин.

Фото: пресс-служба бизнес-форума «Мастера гостеприимства»

Подписаться: