Современные реалии требуют современных решений.
Бизнесменов в новомодной соцсети пруд пруди, так что какое-то время новый проект точно будет актуальным. Сейчас в комнатах регулярно встречаются, разговаривают и — что не менее важно — слушают друг друга все, от звезд первой величины вроде сооснователя Mail.ru Group Дмитрия Гришина и главы «Яндекс.Go» Даниила Шулейко до рестораторов, представителей гостиничного бизнеса и владельцев барбершопов.
Уполномоченный по защите прав предпринимателей Татьяна Минеева решила пойти своим путем и организовать в Clubhouse общественную приемную (пилотный прием пройдет уже сегодня в 17.00). «Это новая площадка с широкой доступностью и охватом. На ней возможно не только открытое обсуждение предложений, но и подача обращений», — объясняет бизнес-омбудсмен.
На приемах планируют много говорить — обсуждать «последние актуальные инициативы от бизнеса» на этот год, в том числе для мэра (интересно, наступит ли тот день, когда Сергей Собянин сам присоединится к соцсети — у многих москвичей наверняка есть что обсудить с главой города в таком формате). Озвученные инициативы затем обещают доработать и представить правительству Москвы. Пилотная беседа посвящена проблемам гостиничной и ресторанной отраслей и настроению предпринимательского сообщества в целом.
По словам Минеевой, формат виртуальных приемных позволит сделать связку «бизнес — власть» еще короче. Главное, чтобы боком не обернулось основное преимущество Clubhouse, которое отмечают многие владельцы аккаунтов в закрытой соцсети — говорить можно много, а предъявить потом будет нечего.