Богатыри и девушка на шаре: Crocus Fitness представил кампанию «Искусство создавать себя» - Москвич Mag
Редакция Москвич Mag

Богатыри и девушка на шаре: Crocus Fitness представил кампанию «Искусство создавать себя»

1 мин. на чтение

Сеть фитнес-клубов Crocus Fitness отметит свое 10-летие в 2026 году, но подготовка к юбилею уже началась. Вместе с fashion-фотографом Данилой Головкиным, в портфолио которого есть работы с Наоми Кэмпбелл и Беллой Хадид, бренд представил кампанию «Искусство создавать себя».

В ее основе — метафора заботы о себе как вечное искусство, понятное во все эпохи и не зависящее от трендов. «От Боттичелли до Малевича, от Ренессанса до Авангарда — мы выбрали язык, который не стареет и всегда находит отклик», — отметили авторы.

Для кампании было создано 13 визуалов, отсылающих к культовым полотнам разных времен. Вот «Спортсмены» Малевича, вот «Купание красного коня» Петрова-Водкина, вот «Девочка на шаре» Пикассо. В кадр также попал тренировочный реквизит: штанга, футбольный мяч, сайкл-тренажеры и даже реформер.

Цель кампании «Искусство создавать себя» — попытаться перевести тему self-care из набора мотивационных лозунгов в культурный диалог: глубокий и актуальный.

Фото: предоставлено пресс-службой Crocus Fitness

Подписаться: