, 1 мин. на чтение

Бортпроводник рассказал, что в текучке кадров в авиакомпаниях виноваты пассажиры

Один явно молодой бортпроводник решил поделиться своим мнением о том, почему люди этой профессии часто увольняются.

«Работаю бортпроводником. Причина большой текучки кадров во всех авиакомпаниях — пассажиры! Почему люди в самолете ведут себя так, словно у них временно отключается мозг? Совать нам в руки использованные подгузники? О, да! Закатывать истерики по поводу не доставшейся курицы? Ну, конечно! Хамить, мусорить в салоне, разводить немыслимую грязь в туалетах, сажать ребенка на горшок в проходе, отказываться застегивать ремни, обливать нас соком, по малейшему поводу писать жалобы…  Остановитесь, прошу!» — написал стюард (или стюардесса — пол писавшего не уточняется) в телеграм-канале «Кухня Аэрофлота», который пишут и читают сотрудники авиакомпаний.

К нему тут же пришли в комментарии коллеги, которых не так сильно раздражают пассажиры, назвали неженкой и напомнили, что работать с людьми практически всегда тяжело.

«Особенно люблю, когда пассажиры стоят, а я иду по проходу, я просто стою и жду, пока они сами догадаются, что меня нужно пропустить, либо же жду, когда они закончат стоять или болтать», — пишет один из комментаторов-бортпроводников, у которого явно гораздо больше терпения. Действительно, не совсем понятно, зачем идти в бортпроводники, если не нравится работать с людьми. Это как пойти работать воспитательницей в детсад и ненавидеть детей.

Фото: shutterstock.com