Каждую партию напитка будет освящать батюшка.
На прошлой неделе, когда Coca-Cola объявила об окончательном уходе с российского рынка, сразу же стало известно о запуске бренда Funky Monkey с похожей линейкой напитков — анонс состоялся на Петербургском международном экономическом форуме. Несмотря на подозрения, что такой тайминг не просто совпадение, никакой связи с американской компанией найдено не было.
Более того, представители ООО «Перспектива», владеющего новым брендом, утверждают, что сами не ожидали подобного совпадения, хотя и оказались ему рады. Также, по их словам, цели импортозаместить Coca-Cola у них никогда не было, торговая марка была зарегистрирована еще в 2020 году, а из-за ухода основного конкурента они решили просто немного ускориться с выпуском продукта.
Несмотря на то что у Funky Monkey и так должен быть напиток, напоминающий по вкусу колу, сегодня управляющий компании Вячеслав Гавриленков заявил, что они собираются выпустить еще и квас со вкусом колы. Однако необычность вкуса напитка меркнет в сравнении с его концепцией — это будет христианский квас. Гавриленков поясняет: «Как преемники Coca-Cola, мы в дань уважения планируем выпускать квас со вкусом колы. Сейчас мы работаем над брендингом и утвержден рабочий вариант названия — славянский квас “Колокола”. На этикетке будет изображен церковный колокол, блестящий в лучах заката западной империи. И, кстати, каждая партия будет освящена батюшкой».
Отдельно интересно, что если раньше в компании открещивались от связи с Coca-Cola, то теперь открыто называют себя их преемниками.
UPD: В ООО «Перспектива» сообщили, что не планируют выпускать подобный квас под своим брендом Funky Monkey. А Вячеслав Гавриленков оказался управляющим директором компании Funky Monkey, занимающейся созданием сайтов. На радио «Говорит Москва» выдвинули предположение, что IT-компания решила выйти и на рынок напитков.
Фото: shutterstock.com