Бренд «Кролик что-то знает» выпустил свитшоты с названиями московских районов
Московский бренд «Кролик что-то знает» выпустил коллекцию Best of Moscow с названиями районов на свитшотах и бомберах.
Пока в наличии TSAO, Chertanovo и Khamovniki — все названия умышленно написаны на английском, чтобы были понятны иностранцам. Внизу более мелким шрифтом — It’s in Moscow, you know, если переводить, сохраняя интонацию: «Это в Москве, знаете ли». Хороший сувенир из Москвы.
Создатели бренда справедливо заметили, что московским районам недостает мировой славы. Все знают названия нью-йоркских районов Бруклин, Гарлем, Квинс или парижские Маре и Дефанс, лондонские Белгравию, Ноттинг-Хилл, Челси. А про Хамовники знает далеко не весь мир. Хорошо, если слышали про Патриаршие и Тверскую.
«Мы уверены, что Хамовники, ЦАО, Чертаново и все остальные любимые нашими сердцами уголки города — это бренд и знак, который отличает каждого из нас в толпе и которым хочется делиться. На встрече с друзьями, по дороге с тренировки, на прогулке с собакой в своем районе ты дома и хочешь об этом заявить. В Москве, в других городах России и в путешествиях наш код считывают повсюду, он находит отклик и улыбку в ответ», — объясняют создатели бренда. Создали его, кстати, дизайнеры Андрей Зайцев, Алексей Устюжанин и звезда российской моды Игорь Чапурин.
У KChTZ, как сокращенно называет себя бренд, в Москве есть шоурум на Усачева, бутик на Лесной и корнер в Novaya Riga Outlet Village. Свитшоты стоят 14 тыс. рублей.
Фото: предоставлено пресс-службой