«Бро, не будь петушком»: на улицах появились провокационные плакаты с правилами для самокатчиков
Задумка хорошая — напомнить самокатчикам о правилах передвижения по городу. Но для обучения вежливости маркетологи сервиса «Юрент» выбрали весьма агрессивный стиль. У многих из-за этого случились бургеркинговские флешбеки («наедалово», «чиздец», «налижемся» — соскучились по такому?).
Все началось с баннера «стра-хов-очка» — фотография, сделанная на одной из московских улиц, разлетелась сегодня по телеграм-каналам.
Уже потом москвичи узнали о том, что у серии плакатов для самокатчиков есть продолжение: там призывают не «смешить судьбу», «пьяным на самокатик не вставать» (тогда «дорога будет в радость»), а еще не быть «петушком».
«В рамках кампании на улицах Москвы появились постеры с обращением к нарушителям. Плакаты посвящены четырем главным грехам самокатчиков: езда в состоянии алкогольного опьянения, переезд через пешеходный переход без спешивания, катание вдвоем на самокате, отказ от расширенной страховки», — объяснили «Москвич Mag» представители сервиса.
Для рекламной кампании также выпустили видеоролик в формате популярного сейчас мема My name is, but everybody calls me. Закадровый голос в нем сообщает: «My name is kiсksharing, but everybody calls me petusharing».
В соцсетях рекламу уже активно критикуют (право слово, есть за что) и спорят, действительно ли компания называет пользователей самокатов «петушками». «У меня нет объяснения тому, как в “Юренте” могли согласовать подобный креатив», — пишет телеграм-канал «Русский маркетинг».
Похоже, идея была в том, чтобы говорить с молодежью на ее языке. И добавить чуть-чуть тюремного жаргона. Вот и поговорили. Ну тогда и на ответные реплики про кринж обижаться не стоит.
Фото: предоставлено пресс-службой компании «Юрент»