В этом году в Москве женский день почему-то празднуют с особенным размахом: начали числа с 6-го (поздравления от артистов в автобусах, показы мод в метро, цветы и подарки прохожим от разных магазинов и, конечно, полностью пьяные мужчины, которые отмечали сначала с коллегами, потом с семьями и отдельно с друзьями). И до сих пор не могут остановиться.
«Бургер Кинг» на Красной Пресне, 4, к 8 Марта сменил название на «Бургер Квин». Причем все серьезно: и вывеску обновили. Это одна из маркетинговых находок к празднику. Кроме того, всем покупательницам раздавали вопперы (фирменное блюдо «Бургер Кинга») и короны нового формата — женские. Правда, за это просили сделать публикацию в этой короне в соцсетях. Так себе развлечение, но школьницам, вероятно, понравилось.
Вывеска «Бургер Квин» до сих пор висит на Красной Пресне, как пишет телеграм-канал «Московские новости», а вопперы и короны, скорее всего, уже закончились — их раздавали все выходные.
«Бургер Кинг» вообще известен своими рекламными слоганами на грани, а иногда и сильно за гранью приличия: «Жгучий соус. Смотри не обострись», «Налижемся — второе мороженое бесплатно», «Наедалово», «Давай по-большому?».
Так что «Бургер Квин» — это еще цветочки. Пусть бы так и оставили: место привлекло бы куда больше внимания, как районная достопримечательность. А московские феминистки порадовались бы круглогодичному женскому дню.
Интересно, что заведение с таким названием уже существовало: в начале 1990-х у Никитских Ворот некие предприниматели, имевшие весьма приблизительное представление об авторском праве, пытались там торговать гамбургерами, отдаленно напоминающими по вкусу и рецептуре нынешние вопперы.
Фото: телеграм-канал «Московские новости»