Девяток-бургер: сеть закусочных объясняет экономию мяса новыми стандартами.
После скандала с девятком яиц, который продавали по цене десятка (а шум дошел даже до правительства — оно предложило Минпромторгу разработать правила фасовки продукции, прямо как в советские времена), россияне выучили слово «шринкфляция» — уменьшение расфасовки продукта при сохранении стоимости. А что мы хотели? НДС растет, цена на бензин тоже (несмотря на подорожание нефти на мировых рынках), да и вообще все дорожает (только зарплата не становится больше).
В общем, журналистка Русской службы Би-би-си Лиза Фохт вместе со своими спутниками заказали по двойному вопперу в закусочной в аэропорту Шереметьево и обнаружили, что вторая котлета в бургере оказалась сильно меньше первой. Об этом пишет издание TJournal. На вопрос о причинах усушки мясного продукта журналистке рассказали про «новые стандарты». При этом за два воппера им пришлось заплатить около 1000 рублей (что не менее странно, учитывая недавний окрик Федеральной антимонопольной службы, обязавшей предприятия общепита в воздушных гаванях ликвидировать ценовой разрыв с другими ресторанами своих сетей). Также издание указывает, что на наглядных материалах в ресторане нигде не было указано, что объем продукта снижен (это обязано обозначать любое предприятие питания). Издание также сообщает, что другие клиенты жаловались на уменьшение второй котлеты и в других двойных бургерах — до половины прежнего объема.
Сеть отреагировала дипломатично — сообщила об изменившейся рецептуре (не менявшейся до того много лет) и что сэндвичи на рекламных материалах могут отличаться от реальных. В общем, известную своей острой рекламой сеть можно поздравить с еще одним маркетинговым успехом — теперь все побегут смотреть, действительно ли в свои вопперы Burger King кладет меньше мяса.
Фото: @lizafoht